Флагман. Инструкция по применению
Противоизносная антифрикционная ПТФЭ-добавка FLAGMAN®. Инструкция по применению
Назначение и принцип действия
Назначение добавки Флагман® — восстановительное и антифрикционное. На рабочих поверхностях образуется защитная плёнка, которая компенсирует износ, оптимизирует зазоры и снижает трение.
Эффективность для двигателя: повышение и выравнивание компрессии; увеличение мощности на 5-6%; экономия топлива на 5-10%; снижение расхода масла на угар в 2 раза; увеличение давления масла; восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов; уменьшение дымности и токсичности отработанных газов в 2-4 раза.
Показания
Флагман® предназначен для обработки двигателей и трансмиссии автомобилей, тракторов, мотоциклов, моторных лодок, бензопил и т.п. Совместим со всеми видами моторных масел.
Состав и свойства
Основной компонент – политетрафторэтилен (ПТФЭ) с размером частиц 3 мкм. Совместим со всеми смазочными материалами. Не токсичен. При попадании на кожу смыть водой с мылом. Срок хранения не ограничен. Масляная суспензия молочного цвета. Допускается расслоение содержимого при хранении.
Дозы и применение
Двигатель: Флагман® 200 мл на 5 литров моторного масла.
Трансмиссия и консистентные смазки: доза в АКПП равна дозе в двигатель.
Периодичность обработки
- Для автомобилей с пробегом до 50 тыс.км. — через каждые 80-100 тыс.км.
- Для автомобилей с пробегом от 50 до 100тыс.км.- через каждые 50 тыс. км.
- Для автомобилей с пробегом от 100 до 200тыс.км.- через каждые 30 тыс. км.
- Для автомобилей с пробегом более 200 тыс.км.- через каждые 20 тыс. км

Способ применения
Применяется после окончания периода обкатки автомобиля.
Перед применением с лить старое масло, сменить масляный фильтр.
В течение 20-30 секунд энергично встряхнуть флакон Флагман®. Сразу после взбалтывания вылить содержимое флакона в канистру с чистым моторныммаслом. Проверить наличие осадка на дне флакона. В случае недостаточно энергичного взбалтывания наличие осадка на дне флакона допускается. В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество моторного масла, снова энергично взболтать и влить суспензию в масло. Канистру с маслом хорошо взболтать и залить в двигатель.
С целью равномерного распределения частиц Флагман ® по всей системе и получения быстрого эффекта проехать не менее 30 км, включив вторую передачу, поддерживая скорость 80-90 км/ч., т.е. на повышенных оборотах. Либо дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 30 минут.
Если при смене масла и замене фильтра не было возможности одновременно добавить Флагман®, это можно сделать до пробега автомобилем 1000 км. после последней смены масла, при этом обязательно сменить масляный фильтр. В этом случае добавление Флагман® производится непосредственно через маслозаливную горловину двигателя.
При необходимости срочно добавить Флагман® перед дальней поездкой, вождением в форсированных условиях и т.д., а фильтр и смена масла были произведены ранее, это можно сделать, не меняя масло, но обязательно сменив масляный фильтр.
Заливку можно делать и на горячий и на холодный двигатель. Если Флагман® применяется на двигателях с центробежной системой очистки масла, то необходимо на период обработки двигателя добавкой Флагман® (10 часов) отключить центрифугу.
Внимание:
При низкой или неравномерной компрессии, расходе масла на угар и дымлении (залегание колец) произвести раскоксовку. Затем обработать масло Флагман ®.
Способ применения добавки к маслам Флагман® на судовых дизелях
Обработка двигателя с «сухим» картером:
Добавлять Флагман® можно только во время работы двигателя. Перед применением перемешать добавку до однородной суспензии. Залить Флагман® в работающий двигатель через технологическое отверстие: заливку производить порциями и с периодом в зависимости от характеристик двигателя. Необходимо внимательно следить за давлением масла в системе во время добавления Флагман® и не менее 72 часов после добавления.
Обработка двигателя с «мокрым» картером производится обычным способом, как на автомобилях
О продолжительности эффекта
Продолжительность эффекта зависит от степени износа и номинальных оборотов. Чем больше износ и выше обороты, тем короче эффект. Показателем износа двигателя является расход масла на угар. Норма — менее 1 л. масла на 1000 л. горючего (0,1%). Средняя продолжительность эффекта при этом для легкового автомобиля составляет 80000 км, для грузового дизеля — 100000 км, для трактора — 1000 мото-часов. Обработку повторять через одну-две замены масла.