Свечи зажигания с каталитическим покрытием

Каталитическое покрытие — специально разработанный состав зеленого цвета, не имеющий аналогов,

который наносится тонким слоем на тепловой конус свечи зажигания, т.е. на керамический изолятор центрального электрода и на сам электрод. Пористая поверхность катализатора обеспечивает большую площадь соприкосновения с топливовоздушной смесью (ТВС).

В момент появления искры данный состав запускает физическую реакцию,  которая  приводит к «расшатыванию» кристаллической решетки топлива – разрыву углеводородных связей – и, как следствие, более полному и быстрому его окислению.


Установка свечей с каталитическим покрытием + комплексная защита наконечников высоковольтных проводов и катушек = наилучший результат


Достигаемый эффект:

  • Максимальная мощность двигателя
  • Понижение  потребления бензина
  • Отсутствие пропусков воспламенения
  • Ровная работа двигателя
  • Драйв
  • Уверенный пуск двигателя при низких температурах
  • Большой ресурс самих свечей — от 50000 км
  • Продление ресурса каталитического нейтрализатора, вследствие максимально полного сгорания топлива
  • Переход на низкооктановый бензин

Так работает защитный диэлектрический слой, полностью покрывающий поверхность свечи

Помимо каталитического покрытия, на всю поверхность свечи дополнительно нанесен диэлектрический слой, который исключает утечки электрического тока. На этом видео показано, как такая свеча может работать даже под водой.

Как работают свечи с каталитическим покрытием

Пример. Вы пытаетесь разжечь костер одной спичкой в сильную ветреную погоду. Пытаетесь укрыть всем телом и ладонями от порывов ветра образующееся пламя. И вот оно почти начало разгораться, и вдруг — погасла спичка и все усилия напрасны. Казалось бы уже начинающий разгораться костер тоже гаснет.

Вопрос: что произошло? А произошло следующее. Исчез эпицентр воспламенения, как первичный источник энергии. Но если тут же, снова поднести горящую спичку в то место, где начинали поджигать — снова возникнет пламя и костер  наберет силу.

При работе обычной свечи появившаяся на свече искра  тут же исчезает,

а слабо зарождающееся пламя не выдерживает  жестких условий — турбулентности вихрей ТВС. Возникают пропуски воспламенения, приводящие к потере мощности автомобиля, повышенному расходу топлива, неравномерной работе двигателя, уменьшению ресурса каталитического нейтрализатора.

Кроме того, на обычной свече, вследствие износа центрального электрода увеличивается межэлектродное пространство, что приводит к слабому искрообразованию, и в этом случае требуется замена свечей.

Каталитическое покрытие на свече зажигания создаёт постоянный  эпицентр воспламенения.

Хотя искра исчезает, засчёт каталитического покрытия процесс воспламенения ТВС продолжается, пока она вся не сгорит, происходит мощная каталитическая реакция. Воспламенение ТВС с каталитическим покрытием происходит всего при 450 градусах, в то время как при использовании обычных свечей — при 800.

Итак, каталитическое покрытие на тепловом конусе свечи зажигания — это постоянный эпицентр воспламенения ТВС в пост-искровой период, создающий мощный нарастающий фронт пламени с максимальным КПД.

Вне зависимости от бренда производителя, ни одна стандартная  свеча не может соперничать со свечой, на которую нанесёно специальное каталитическое покрытие.


Установка новых свечей с каталитическим  покрытием плюс обработка защитным комплексом от утечек электрического тока и коррозии резиновых колпачков  и «хоботков» высоковольтных проводов и катушек даёт наилучший результат.


Pin It on Pinterest

Share This

Делитесь интересным!

Сохранить пост себе в соцсети или Evernote