Система высоковольтного зажигания Plazma Jet

с мощными низкоомными катушками зажигания.

Технические характеристики

Технические характеристики:

  • Количество каналов: 2 — 6
  • Амплитуда импульсного напряжения, подаваемого на катушки: от 400 до 600 вольт*
  • Энергия искры: до 500 мДж*
  • Мощность встроенного преобразователя: 160 Ватт
  • Напряжение питания номинальное: от 12 до 24 вольт, сохраняет работоспособность при изменении питающего напряжения в диапазоне от 5 до 30 вольт.
  • Выход сигнала на тахометр: 5 или 12 вольт
  • Выход сигнала IGF: 5 или 12 вольт
  • Габариты: 140х102х77 мм для 4 и 6 каналов
  • Исполнение: алюминиевый корпус, герметичный
  • Работает с любыми катушками зажигания, но наиболее эффективно применение низкоомных катушек с наименьшим сопротивлением первичной обмотки и замкнутым магнитным сердечником
  • Гарантия на блок зажигания: 1 год

*  Здесь под энергией искры подразумевается энергия, передаваемая в катушку зажигания в момент искрообразования. Также следует знать, что далеко не все катушки смогут передать 500 мДж без значительных потерь, поэтому надо тщательно отнестись к выбору катушек.

Поэтому система  сразу комплектуется четырьмя мощными отдельными низкоомными катушками зажигания на 4-х цилиндровый двигатель, и шестью на V6.

  1. Схема управления предназначена для получения внешних сигналов от системы зажигания автомобиля и управления узлом коммутации в соответствии с выбранным режимом работы.
  2. Преобразователь напряжения предназначен для питания узла коммутации высоким напряжением и обеспечения стабилизированными напряжениями питания остальных частей схемы.
  3. Тиристорно-конденсаторный узел коммутации непосредственно осуществляет коммутацию катушек зажигания в порядке, определяемом схемой управления, перезаряд коммутирующих конденсаторов и рекуперацию неиспользованной энергии обратно в источник питания, что заметно повышает общую эффективность системы и позволяет использовать практически любые катушки зажигания с различными значениями индуктивности обмоток. Благодаря оригинальной схемотехнике, обеспечивает большую длительность искры ~ 1ms, чем не могут похвастать даже  самые дорогие зарубежные бренды, выпускающие подобные системы.
<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script><!-- [et_pb_line_break_holder] --><!-- Расходанет / Страница "Усилитель зажиг. Тех. хар-ки" --><!-- [et_pb_line_break_holder] --><ins class="adsbygoogle"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> style="display:block"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-client="ca-pub-2103131223641690"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-slot="3020785768"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-format="auto"></ins><!-- [et_pb_line_break_holder] --><script><!-- [et_pb_line_break_holder] -->(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});<!-- [et_pb_line_break_holder] --></script>

Схема управления позволяет установить высоковольтную систему зажигания на:

 

  1. 4-х цилиндровые двигатели с механическим распределителем зажигания, установив 2 двухискровые или 4 индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр. В данном случае схема управления позволяет использовать контакты прерывателя, датчик холла или индуктивный датчик момента искрообразования.
  2. 4-х цилиндровые инжекторные двигатели с 2-ми или 4-мя индивидуальными катушками зажигания, со встроенным или внешним коммутатором. В данном случае для управления непосредственно используются сигналы управления, идущие от бортового компьютера управления двигателем (ECU) на коммутаторы.
  3. 6-ти цилиндровые двигатели с механическим распределителем зажигания, установив 3 двухискровые или 6 индивидуальных катушек зажигания. В данном случае схема управления также позволяет использовать контакты прерывателя, датчик холла или индуктивный датчик момента искрообразования. Картинка ниже поясняет общий принцип и может использоваться на 4-х, 6-ти и 8-цилиндровых двигателях с трамблёром.
  4. 6-ти цилиндровые инжекторные двигатели с 3-мя двухискровыми или 6 индивидуальными катушками зажигания. Также для управления непосредственно используются сигналы управления, идущие от бортового компьютера управления двигателем (ECU) на коммутаторы.
  5. 8-ми цилиндровые двигатели с механическим распределителем зажигания, установив 4 двухискровые или 8 индивидуальных катушек зажигания. Во втором случае используется 2 блока Plazma. Схема управления также позволяет использовать контакты прерывателя, датчик холла, индуктивный датчик момента искрообразования или сигнал с блока управления двигателем.
  6. 8-ми цилиндровые инжекторные двигатели с 4-мя двухискровыми катушками зажигания со встроенным или внешним коммутатором. Также для управления непосредственно используются сигналы управления, идущие от бортового компьютера управления двигателем (ECU) на коммутаторы.
  7. 8-ми цилиндровые инжекторные двигатели с 8-ю индивидуальными катушками на каждый цилиндр со встроенным или внешним коммутатором.  Для управления также непосредственно используются сигналы,  идущие от бортового компьютера управления двигателем (ECU) на коммутаторы.

Если коммутаторы интегрированы непосредственно в блок управления двигателем, то иногда это может вызвать определённые сложности, поскольку отсутствие подключенных к нему катушек зажигания он может расценить как неисправность и заблокировать работу двигателя.  В таких случаях придётся либо отключить в программе управления двигателем проверку исправности катушек (если это возможно), либо потребуется установка «обманки», которая будет имитировать работу штатной катушки зажигания. В таких случаях, прежде, чем что-либо делать, лучше предварительно обратиться к нам и проконсультироваться со специалистами по вашему автомобилю.

Система зажигания  «Plazma Jet» НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ какую либо коррекцию момента искрообразования (угла опережения зажигания). Искрообразование происходит мгновенно, с поступлением соответствующих управляющих сигналов.

Система зажигания «Plazma Jet»  прекрасно подходит не только для повседневного использования, но и для специальных применений, требующих искру особо большой мощности, таких, как драгстеры, авиация и газопоршневые двигатели.

Для проверки исправности искрообразования и пуска двигателя в экстремальных условиях предусмотрен режим «тест», при включении которого запускается внутренний генератор и происходит непрерывное искрообразование с частотой 300-400 Гц, что позволяет просушить свечи и запустить двигатель в практически безвыходных ситуациях (зимой в мороз, если залиты свечи).

<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script><!-- [et_pb_line_break_holder] --><!-- Расходанет / Страница "Усилитель зажиг. Тех. хар-ки" --><!-- [et_pb_line_break_holder] --><ins class="adsbygoogle"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> style="display:block"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-client="ca-pub-2103131223641690"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-slot="3020785768"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-format="auto"></ins><!-- [et_pb_line_break_holder] --><script><!-- [et_pb_line_break_holder] -->(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});<!-- [et_pb_line_break_holder] --></script>

Pin It on Pinterest

Share This

Делитесь интересным!

Сохранить пост себе в соцсети или Evernote