GEET муфлер

Бензин из выхлопной трубы

В экономии топлива этому устройству нет равных.

GEET — муфлер представляет собой разделительное устройство и каталитический реактор в одном корпусе. Его использование на автомобиле или другом транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания позволяет ощутимо экономить топливо и увеличить мощность двигателя.

Кроме того, с установкой GEET-муфлера решается вопрос с заменой вышедшего из строя автомобильного катализатора, причем с очевидной выгодой для владельца автомобиля.

В результате установки GEET — муфлера на ваш автомобиль вы получаете:
  • Значительную экономию бензина — от 25%
  • Ощутимое увеличение мощности двигателя
  • Продлеваете ресурс двигателя
  • Дышите чистым воздухом
  • Решаете вопрос с заменой вышедшего из строя катализатора — с тройной выгодой

Как работает GEET-муфлер

Проблема экономичности и экологичности двигателей внутреннего сгорания является всеобщей.

В последние годы ведущие автомобильные концерны ведут усиленный поиск альтернативного топлива. Чаще всего рассматривается водород, но в его использовании существуют пока непреодолимые трудности.

Отсюда единственным путем повышения экономичности и экологичности автомобилей является улучшение сгорания традиционных видов топлива – бензина, солярки, пропана, метана. Как известно, любое топливо сгорает в двигателе не полностью.

Почему топливо в ДВС сгорает не полностью

Важный момент: ни электроника, ни различные способы организации прямого впрыска в камеры сгорания, ни ультрасовременные топливные форсунки с высоким давлением, призванные создать качественное распыление, не могут решить проблему неполного сгорания топлива у стенок цилиндров. Стенки остаются холодными, потому что охлаждаются антифризом. А раз холодные, значит, забирают тепло у топливной смеси, поэтому смесь у стенок не горит. Аксиома – горят только пары бензина, капли не горят.

У стенок цилиндров формируется топливная пленка, состоящая из капель, плюс ситуацию усугубляют тяжелые фракции бензина, которые составляют 60% всего его состава. Результат — в трубу улетает примерно 18 % топлива, и это еще не все потери. Еще процентов 5-8% топлива убегает в картер. Итого около 25% безвозвратных потерь. А катализаторы лишь безжалостно дожигают потерянное топливо.

При идеальном сгорании традиционного углеводородного топлива образуется вода и углекислый газ: СnHn + O2 => Н2O + СО2. В реальных условиях отработанные газы дополнительно содержат несгоревшие углеводороды (CnHn), сажу (C), угарный газ (CO), и прочие компоненты (см. диаграмму).

Несгоревшие углеводороды, сажа и угарный газ являются горючими веществами. Воду можно считать условно горючей, поскольку она разлагается на кислород и водород. Таким образом, в отработанных газах содержится до 13% топлива, которое может быть использовано для дополнительного питания двигателя. А если учесть, что 1-2% углеводородов в выхлопе соответствуют 15-30% бензина в бензобаке, окажется, что

четырехтактный двигатель может быть гораздо экономичнее при условии грамотной утилизации отработанных газов.

На современных автомобилях сажу вылавливают из выхлопа сажевыми фильтрами, а углеводороды и угарный газ сжигают в каталитических нейтрализаторах. Но в борьбе за чистый воздух мы теряем невосполнимые нефтяные ресурсы и деньги. Есть вариант лучше.

Мы предлагаем устройства утилизации отработанных газов, которые позволяют заменить штатный каталитический нейтрализатор практически на любом автомобиле.

Система утилизации отработанных газов предназначена для выделения из выхлопа горючих компонентов, последующего их преобразования и возврата в двигатель для использования в качестве топлива. Эта система единственная в своем роде в том смысле, что все известные разработки направлены на улучшение процесса горения топлива в цилиндрах, и их возможности фактически исчерпаны.

Наши устройства имеют значительный потенциал за счет противоположного подхода: они устанавливаются не перед двигателем, а после него. Неважно, какой вы зальете бензин, какие присадки вы примените, в каком состоянии форсунки, датчики и т.п.

 

Всё, что не сгорит в цилиндрах, будет преобразовано и возвращено из выхлопной трубы в двигатель.

Система работает следующим образом.

Выхлопные газы поступают в устройство, называемое GEET-muffler. В муфлере газы закручиваются и одновременно дросселируются. В результате частицы сажи, молекулы углеводородов и воды отжимаются на периферию вихря и выводятся в центробежный фильтр.

В центробежном фильтре молекулы воды и углеводородов охлаждаются и конденсируются в мелкодисперсные капли вокруг частиц сажи. Попутные негорючие газы – азот и углекислота, а также избыточная вода выводятся из фильтра через дренажное отверстие.

Из фильтра сажа, вода и углеводороды поступают в каталитическую камеру муфлера. Камера нагревается выхлопными газами до температуры 400-700 градусов. В результате происходит два типа химических реакций:

1. Вода реагирует с сажей с образованием синтез-газа: H2O + C = H2 + CO

2. Осуществляется каталитическая конверсия углеводородов с образованием синтез-газа: H2O + CnHn => nH2 + nCO

Указанные реакции происходят с поглощением тепла от выхлопных газов и не требуют дополнительных затрат энергии. Небольшая часть воды не участвует в реакциях, а поступает в двигатель в виде пара, что повышает крутящий момент и позволяет применять низкооктановые бензины, а также снижает температурные нагрузки.

В результате двигатель лучше тянет и меньше греется. Кроме того, инжекция пара приводит к резкому уменьшению количества угарного газа и окислов азота в отработанных газах .

GEET — муфлер не оказывает сопротивления отработанным газам, что выгодно отличает его от каталитического нейтрализатора.

Когда вместо катализатора устанавливается простая труба с пламегасителем, что нередко делают отечественные «умельцы», двигатель немного прибавляет в мощности, но резко ухудшается экология. Затем мы стоим в пробках и дышим смогом, немного экономя на бензине и совсем не думая, что сэкономленные деньги рано или поздно уйдут «на аптеку».

Наше оборудование соответствует современным экологическим стандартам и окупается в течение нескольких месяцев.

Установив на свой автомобиль GEET — муфлер, вы ощутимо экономите бюджет на заправках, увеличиваете мощность двигателя, продлеваете его ресурс и дышите чистым воздухом, а так же решаете вопрос с заменой вышедшего из строя катализатора с тройной выгодой!

Pin It on Pinterest

Share This

Делитесь интересным!

Сохранить пост себе в соцсети или Evernote