Результаты наших клиентов

Мы благодарим наших клиентов, которые выделили время на то, чтобы сделать фото, видео и написать отзывы. Спасибо, что вы нам доверяете!

KIA Ceed 2013 г., пробег 78 тыс.км.

Что сделано: Озонатор воздуха, самостоятельная установка

Приобрел озонатор воздуха. Установил своими силами примерно за час. Отмечу, что в комплекте есть все необходимое для установки и даже более (дополнительные провода, наконечники для проводов, врезная клемма и т.д.).

Результат проявился через 100 км пробега. Расход средний упал на 0,7л на 100 км. Расход по трассе снизился на 1,5 литра на 100 км. Все данные по бортовому компьютеру. Озонатор реально работает.

Александр, Санкт-Петербург

SSANG YONG KYRON II, объём 2,3 л бензин; МКПП

Что сделано: GEET-муфлер, МД-тюнинг, ионизатор воздуха, свечи с каталитическим покрытием.

Меня зовут Новиков Анатолий Петрович, инженер-электромеханик, водительский  стаж с 1972 года. Марки автомобилей, на которых  ездил в разное время: Москвичи  401-403, первый Фиат (копейка), Жигули – 7; Тойота Марк II;  Чайзер; Санг Ёнг Кайрон -2012 г.

Я  сделал тюнинг в фирме «Rashodanet.ru»   по полной предлагаемой ими программе на автомобиле SSANG YONG KYRON II, объём 2,3л. бензин; МКПП, выпуск 2012г. Бензин по паспорту АИ-95. Что было сделано на моем авто: провели модификацию дросселя, т.н. МД-тюнинг; установили прибор озонатор воздуха для ДВС; удалили штатный нейтрализатор (катализатор) топлива и вместо него установили GEET реактор, т.н. GEET-муфлер. А так же установили свечи зажигания с каталитическим покрытием.

В итоге, что получил на выходе:

1) Изменился расход   бензина   как в городском цикле с 14 по паспорту, а по факту с 16-18л., на 10,5-11.0л. на 100км по зиме, так и на трассе  с 8,8-8,5л. с полным приводом  до 7,7-8,3л. на 100км по факту;

2) Перешёл на заправку бензином с АИ-95 на АИ-92.  Динамика разгона  не пострадала, автомобиль хорошо стартует с места, а на скорости в 120 км/ч на педали газа остаётся ещё запас мощности для ускорения.  До тюнинга такое поведение автомобиля было только на 4-й передаче.

3) После удаления нейтрализатора топлива и установки GEET-муфлера получили следующие показатели по выхлопу.
Для прохождения техосмотра, по ГОСТ Р 52033 – 2003 для авто без катализатора показатели выхлопа должны быть следующими: CO=O,5 -1,5%; CH=50-400ppm; CO2=13-14,5%.
На моём авто: на холостых оборотах — CO=0,13%; CH=318ppm; CO2=12,85%;
На повышенных  2000об/м — CO=0,69%; CH=  76ppm; CO2=13,69%.

Я очень доволен!

На бумаге не отразишь  тех эмоций, которые  я испытал вначале. А сейчас просто получаю удовольствие от вождения. Хочу заметить, качество  работы и архитектура преобразования подкапотного пространства заслуживают самой высокой оценки и одобрения. Успех для разных авто гарантирован. Результат на выходе у каждого  будет свой, но он будет реальным.

Мой вывод: тюнинг от «Rashodanet.ru» — это  ТЮНИНГ  ДЛЯ НАРОДА!

Анатолий Петрович, г. Томск

Инженер-электромеханик, водительский стаж с 1972г.

Lexus 470, 4.7л

Лексус 470 — дури и своей хватает, но после МД-тюнинга машина стала ходить намного легче, педаль чуть гладишь. Поехал в г.Сочи. Езда там все время по серпантину, но расход упорно показывал 12,5 л. Фантастика!

Спасибо Александру за качественную услугу.

Сергей, Новосибирск

Тойота Приус 1,5л. (Hybrid) и Субару Плео 0,7л.

На 11-й Приус сделал МД-тюнинг два года назад. Резко почувствовалась стартовая динамика машины при том же расходе бензина, а при спокойной езде совсем немного уменьшился расход.

Когда сел на 20-ку, разочарование посетило мой нежный рассудок — такой тупой тачки еще не было подо мной (у меня не так много денег, чтобы ездить долго на одной машине). Но счастью не было предела, когда после МД-тюнинга и установки кавитатора, колеса взвизгнули на старте со светофора!

За это время попробовал поездить на Субару Плео. Объем 660 кубиков — это… Чтобы понять этот класс машин, надо хотя бы проехать 500 км, я прокатился из Владика… больше недели… грустно было в пути.

Ну так вот, после МД-тюнинга — она поехала!

На сегодняшний день на моем 20-м Приусе работает эта система уже больше года (примерно 80 000 проехал), машина постоянно обслуживается, ничего у меня там не сгорело в движке, работает ровненько, расход при спокойной езде и положительной температуре за бортом иногда бывает 3л/100 км. Зимой НИКОГДА не знал, что такое ПРОГРЕВ! За 10 минут включал тачку и ехал потихоньку.

Дорогие и уважаемые, я всем желаю спокойной езды, уменьшить расходы на топливо (у них и так бабла навалом) и безопасной дороги в любое время суток!

Борис, Новосибирск

Land Cruiser PRADO 2,7л

Часто езжу по маршруту Новосибирск –Алма-Ата. Давно хотел сделать МД-тюнинг, вот наконец добрался. Как раз намечалась поездка в Казахстан.

Я в восторге, пробег туда- обратно  показал экономию в 35% по трассе. Глазам не верил, сохранил все чеки и пересчитал несколько раз. Огромное спасибо специалисту Александру.

Дамир, Новосибирск

Toyota Fortuner 2,7л., 168 лс.

Что сделано: МД-тюнинг, озонатор воздуха «Гроза»

Существующих  с завода 168 лошадей не хватало моему железному коню и в городском режиме я часто использовал кнопку переключения автоматической коробки с 4-х скоростей на 3 скорости и подумывал о продаже авто.

Теперь я эксплуатирую свою машину с удовольствием, т.к. мощности стало хватать и я двигаюсь в городском потоке с резвостью легковушки.

Расход до модификации был около 16,5 литров на 100 км при очень спокойной езде в городском режиме. Быстро ездить и не пытался, т.к  не очень-то это получалось и, соответственно, я предпочитал спокойно перемещаться из пункта А в пункт В – докатился и хорошо.

После модернизации расход по городу, при условии, что теперь я себе в скорости и разгонах не отказываю, составляет 15 литров на 100 км. Один раз заставил себя проехать 100 км очень спокойно, проверил расход – получилось 13 литров на 100 км. По деньгам приблизительно получается экономия с 8 т.р. в месяц до 6,5 т.р., т.е. где-то 20%.

Реальное увеличение мощности двигателя делает автомобиль более маневренным и вызывает положительные эмоции.  

Не писал отзыв полгода, пока не убедился, что оборудование будет стабильно работать. Пока все ОК. Спасибо разработчикам и установщикам!

Алексей, Новосибирск

Mitsubish Outlender XL, V6, 3 л. 220 л/с, вес 1850 кг

Что сделано: МД-тюнинг, озонатор воздуха «Гроза», GEET-муфлер, свечи с каталитическим покрытием

Результат:

Во-первых, экономия топлива составила 25%. Расход топлива в городском цикле до модернизации составлял около 17-18 л, после модернизации — 12,5 — 13,5 л.на 100 км.

Во-вторых, я перешел на АИ-92 вместо АИ-95, при этом никакой детонации и нисколько не потерял в динамике. Это еще экономия около 3-4 рублей на каждый литр.

В третьих, решилась еще одна проблема, которая существовала на тот момент — после перепрошивки ЭБУ у официального дилера машина не хотела нормально ехать. Дело в том, что Outlander XL этой серии с завода имели дефект прошивки — в момент старта автомобиль резко «скакал» вперед. В остальном автомобиль вел себя прекрасно, ходил легко и быстро. Производитель признал проблему системной и призвал владельцев к официальным дилерам для бесплатной перепрошивки.

Купившись на предложение бесплатно усовершенствовать автомобиль, я согласился. Прошивку поменяли, я выехал из техцентра и уже через пару километров повернул обратно — машина ехать перестала! Да, скачок на старте исчез, но заодно, вместо легкого и маневренного автомобиля я получил задумчивую черепаху. У дилера выяснилось, что залить обратно старую прошивку они не могут, как ни проси, даже за любые деньги — старой версии прошивки у них нет, она напрочь стерта из памяти, есть только новая. Пришлось остаться с тем, что есть — словно под капотом полтора литра, а не три.

Так вот, эта проблема полностью решилась после комплексной модернизации — автомобиль снова стал ходить прекрасно. Быстрый старт, маневренность, без которой в городе никак, небольшой для такого объема двигателя расход и зимний пуск двигателя без проблем.

Плюс тотальная экономия — как в литрах, так и из-за перехода на АИ 92 вместо АИ-95.

Александр, Новосибирск

Plymouth Voyager, 1995г.

Что сделано: активатор топлива, ионизатор воздуха «Гроза», вихревые смесительные форсунки, свечи-пушки.

От Rashodanet.ru особая благодарность за энтузиазм Валерию, который заказал наши приборы из другой страны, сам все установил и испытал в различных комбинациях.

Меня зовут Валерий, и я являюсь владельцем Плимут Вояджер 1995 года выпуска, который за все время прошел 314,400 км. Машину купил этой весной, и купил только для того, чтобы проверить экономайзеры , которые были представлены на сайтеwww.rashodanet.ru . Пробег тогда был 306 км, пришлось настраивать автомобиль, чтобы все сенсоры были в порядке и инжектор работал нормально.

Честно говоря, поначалу я боялся, ведь стоимость полного комплекта приличная, а я заказал комплект целиком: активатор топлива, ионизатор воздуха, вихревые форсунки и свечи. Но все же рискнул. Комплект пришел мне по почте, доставка около двух недель, так как я живу не в России.

Итак, до установки расход, который у меня был установлен заводом, в очень экономичном режиме составил 12-13 л./100км в городе, в среднем режиме расход составлял 13-17 л./100км в городе.

Я установил свечи и вихревые форсунки, это для меня была самая сложная работа, так как модель старая и имеет двигатель V 6 с объемом 3л., вакуумный разрядитель воздуха находится как раз над инжектором, что немного затруднило мне процесс установки форсунок из-за отсутствия места и пространства для высоты, но мне это удалось.

Двигатель стал совсем по-другому работать, он просто у меня на глазах изменился и ушел запах из выхлопной трубы. Этот старый минивэн стал гораздо легче ездить, но первая моя цель была – ЭКОНОМИЯ.

Затем я сразу установил ионизатор воздуха и активатор топлива, так был удивлен, мощность двигателя возросла и очень ярко, запах из выхлопной трубы полностью исчез, остался только пар.

Я тестировал все вместе и по отдельности, машина по-разному работала. Самый кайф — это когда все вместе, машина становится сумасшедшая, в хорошем смысле этого слова. После испытаний мощность машины поднялась, а в экономичном режиме расход уменьшился до 8,5-9 л. в этой старушке, где минимум сенсоров и электроники.

После я решил ехать отдыхать на море, расстояние в 1600 км и 1000км из них – это  горный массив. За весь период движения общее расстояние составило 4000 км и потратил я за это время 312 л. низкооктанового бензина. Двигатель имеет очень большой пробег и именно в горной местности ему не хватало заводской мощности. Если бы не приборы, то я никогда бы не доехал.

Средняя скорость была 105 км/ч, а диапазон скорости составил 90-120 км/ч, и, поверьте, 120 км/ч это — очень много, так как электроникой скорость ограничена 145 км/ч максимум. После подсчетов на все мое путешествие средний расход составил 7,5 л/100км, это включая сюда горные местности, городское движение и движение по магистрали.

Это удивительно, и это не сказка, а реальность! Без всяких сомнений, эти приборы работают.

Спасибо Rashodanet за эти уникальные приборы, теперь я хочу автомобиль с большим объемом двигателя!

Валерий, Канада

Ford Escape, объем двигателя 3 литра, 203 л/с.

Что сделано: установлены активатор топлива и ионизатор воздуха «Гроза».

До установки экотопов расход топлива в городском цикле составлял 13,5/14 л/100км, после установки — 8,5/9 л/100 км. При полном сохранении мощности экономия топлива составила 5 литров на 100 км.

Анатолий, Санкт-Петербург

BMW 523i E39 1998 г. выпуска, объем двигателя 2,5 литра, 170 л/с

После установки ионизатора воздуха «Гроза«, универсального активатора топлива, вихревых форсунок, а также свечей-пушек, произошли следующие изменения:

1. В городском режиме на 100 км — расход топлива на данный момент составляет 11 литров (до установки экономайзеров расход составлял 16 литров), произошло снижение на 5 литров расхода бензина.

2. На трассе на 100 км — расход топлива составляет 7 литров (до установки экономайзеров расход составлял 11,5-12 литров), произошло снижение расхода на 4,5-5 литров бензина.

3. Автомобиль имеет однорядный 6-ти цилиндровый двигатель — после установки экономайзеров его шум стал значительно тише и мягче.

4. Произошло  снижение уровня вредных веществ в выхлопных газах до 7 раз.

5. Кроме этого произошло увеличение крутящего момента и повышение мощности в среднем на 10%.

Итог:

Я рад, что являюсь обладателем данной установки, т.к. мой автомобиль без всякой нагрузки набирает обороты, на обгонах на трассе я обхожусь без «kick down», а самое главное это экономия!

Раньше мои затраты на топливо в месяц (в среднем проезжаю 3000 км в месяц) составляли 9 672 рублей , а сейчас после установки экономайзеров затраты составляют 5 952 рубля, т.е. в месяц я экономлю 3 720 рублей!

Спасибо огромное создателем данной технологии, мой «баварский железный конь» чувствует себя превосходно!

Радик Саетгараев, республика Татарстан, г. Нижнекамск

Pin It on Pinterest

Share This

Делитесь интересным!

Сохранить пост себе в соцсети или Evernote