МД тюнинг — модернизация дросселя автомобиля

Увеличивает мощность и экономит топливо. Профессионально. Высокоточно. На станке

Телеканал «Россия», сюжет об МД-тюнинге.
  • Снижение расхода топлива от 10 до 25% * 10% 10%
  • 25% 25%
  • Увеличение мощности автомобиля — СРАЗУ! * 100% 100%

* На основании отзывов клиентов после тест-драйва и замеров расхода топлива в дорожных условиях. Результат индивидуален для каждого автомобиля, зависит от характеристик модели и настроек ЭБУ.

Каким образом автомобиль может экономить топливо? 

Каждый водитель знает:

Чем меньше обороты коленвала, тем меньше тактов  =>  Чем меньше тактов, тем меньше расход топлива.

После МД тюнинга:

Увеличивается мгновенная мощность => Быстрее разгон => Быстрее переключение на повышенную передачу => Меньше оборотов коленвала => Меньше тактов => Меньше впрысков топлива => Меньше расход => Тотальная экономия

Ваш автомобиль изменит характер

МД-тюнинг — это модернизация (инженерная доработка) дросселя автомобиля, с помощью которой можно увеличить мощность двигателя.
Как следствие, убираются провалы и «тупость» двигателя, существенно снижается расход топлива.

Что дает автомобилю МД тюнинг

Мощность и динамичность

Возрастает приемистость двигателя, сразу увеличивается динамика

Быстрое маневрирование и уверенный обгон становятся вашим преимуществом

Если ваш автомобиль раньше ехал, то теперь — полетит

Экономия топлива

Меньший расход бензина за тот же пробег.

Вы используете дисконтные карты АЗС? МД-тюнинг снижает расходы на топливо минимум на 10%

Ваш кошелек будет пухлым от купюр, а не от дисконтных карт

Крутящий момент

Значение крутящего момента увеличивается.

Авто мощнее в большом диапазоне, от 1800 до 4000 об/мин; нет влияния кондиционера

Подъем в горку без переключения на пониженную передачу

Быстрый старт

Устраняется провал педали газа при наборе скорости

Уходит «задумчивость», отклик педали газа становится предсказуемым

Вы успеваете быстро совершить обгон

Снижение СО

Количество вредных веществ в выхлопе уменьшается

Драйв вместо ежедневного разочарования

Удовольствие от вождения

Никакого специального обслуживания не требуется. Без потери гарантии

Мы проводим модернизацию не ручным инструментом, а на специальном станке

В отличие от любителей, мы делаем профессиональный МД-тюнинг на высокоточном координатно-фрезерном станке. 
В дроссельном узле делаются проточки под строго выверенным углом, точно просчитанные геометрически и пространственно. Эти параметры жестко заданы в нашем оборудовании. 
После доработки обеспечивается скачок вакуума в 28 мм ртутного столба, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания. В камеру подается качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, повышая КПД двигателя.
Вы получите услугу у профессионалов

Специальное обучение плюс шесть лет опыта, исследований и совершенствования.

Главное отличие нашей технологии от подобных предложений в том, что мы добиваемся результата в широком диапазоне работы двигателя — от 1800 до 4000 об./мин

Увеличение мощности и приемистости происходит в диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 4000 об/мин., в то время как при выполнении работ ручным граверным инструментом эффект ощутим только в самом начале, на малых оборотах.

Такого эффекта мы добились в результате множественных исследований и экспериментов с геометрией (формой фрез, углом, шириной, длиной, глубиной проточки) и пространственным размещением фасок в дроссельном узле.

100% гарантия эффективной работы дроссельного узла, если МД-тюнинг делается на высокоточном координатно-фрезерном станке

Опыт доказывает, что модернизация дросселя требует чрезвычайной точности и чистоты исполнения, которую может обеспечить только выполнение на станке. Отклонения в профиле, углах подачи, геометрии захода режущего инструмента ведет к снижению эффекта от доработки в разы, что обычно и происходит при ручном исполнении.

Мы используем современный режущий инструмент мировых марок.

Без специального обучения, оборудования и опыта повторить  такую модернизацию сложно

Использование ручных граверных инструментов для выполнения проточки влечет за собой трудность выдержать требуемые углы, тк оператор при работе держит в одной руке дроссель, а в другой гравер.

Форма фрезы, угол, положение, ширина и длина фаски критически важны. Отклонение угла всего на 6 градусов может снизить эффект от модернизации на 50%.

Модернизация не влияет на гарантию.

Вмешательства в автомобильный компьютер (ЭБУ), электронику и непосредственно в двигатель не происходит.

Модернизация делается один раз на весь срок службы автомобиля. Никакого специального обслуживания не требуется.

Мы поможем скомбинировать МД тюнинг и приборы для экономии топлива

А так же подберем специальные свечи с каталитическим покрытием, которые облегчат пуск в морозы и помогут экономить бензин

14 дней тест-драйв

Модернизация обратима. Если вас не устроит результат в течение 14 дней после модернизации, мы вернем дроссель в исходное состояние и 100% стоимости услуги

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? Позвоните +7 983-310-38-10 (Тел., Viber, WatsApp) или закажите звонок

Тойота Приус и Субару Плео / Борис, Новосибирск

На 11-й Приус сделал МД-тюнинг два года назад. Резко почувствовалась стартовая динамика машины при том же расходе бензина, а при спокойной езде совсем немного уменьшился расход.

Когда сел на 20-ку, разочарование посетило мой нежный рассудок — такой тупой тачки еще не было подо мной (у меня не так много денег, чтобы ездить долго на одной машине). Но счастью не было предела, когда после МД-тюнинга и установки кавитатора, колеса взвизгнули на старте со светофора!

Toyota Fortuner 2,7л., 168 лс / Алексей, Новосибирск

По деньгам приблизительно получается экономия с 8 т.р. в месяц до 6,5 т.р., т.е. где-то 20%. Реальное увеличение мощности двигателя делает автомобиль более маневренным и вызывает положительные эмоции.  Не писал отзыв полгода, пока не убедился, что оборудование будет стабильно работать. Пока все ОК. Спасибо разработчикам и установщикам!

Lexus 470, 4.7л / Сергей, Новосибирск

Лексус 470 — дури и своей хватает, но после МД-тюнинга машина стала ходить намного легче, педаль чуть гладишь. Поехал в г.Сочи. Езда там все время по серпантину, но расход упорно показывал 12,5 л. Фантастика!

Спасибо Александру за качественную услугу.

Land Cruiser PRADO 2,7л / Дамир, Новосибирск

Часто езжу по маршруту Новосибирск –Алма-Ата. Давно хотел сделать МД-тюнинг, вот наконец добрался. Как раз намечалась поездка в Казахстан.

Я в восторге, пробег туда- обратно  показал экономию в 35% по трассе. Глазам не верил, сохранил все чеки и пересчитал несколько раз. Огромное спасибо специалисту Александру.

Принцип работы мд-тюнинга

Рассказывает автор технологии, инженер Рон Хаттон

Американский инженер Рон Хаттон, основатель компании Gadgetman Technologies LLC, сделал ряд исследований и открытий в области аэродинамики. Он запатентовал работающую технологию модификации дросселя и карбюратора (известную в России как МД-тюнинг), которая позволяет увеличить мощность автомобиля, снизить расход топлива, увеличить крутящий момент и динамичность. Кроме этого, снижается количество вредных веществ в выхлопе.

Как именно экономится топливо после мд-тюнинга

Горение — это химический процесс окисления кислородом углеводородов. Степень сгорания топлива в двигателе  зависит от того, насколько однородна смесь топлива и воздуха, поступающая в камеру сгорания. Для каждой молекулы топлива должна найтись молекула окислителя – кислорода. Только в этом случае сгорит весь объем поданного в цилиндр топлива.

В обычных условиях в двигателе смешиваются газ + жидкость, т.е. кислород и капли бензина. Это приводит к малому КПД и высокому расходу топлива

Топливовоздушная смесь получается неоднородной, вступить в химическую реакцию с кислородом и сгореть успевает только часть топлива. Оставшаяся часть просто  выбрасывается в выхлопную трубу.

Для повышения КПД нужно получить смесь газ + газ. Как этого добиться?

После модернизации дросселя во впускном коллекторе формируется скачок вакуума, который испаряет бензин «на холодную», еще до попадания в камеру сгорания — переводит из капель в пар. Формируется качественная, гомогенная топливовоздушная смесь, которая сгорает более полно, увеличивая КПД.

МД-тюнинг переводит бензин из капель в пар.

В камеру сгорания попадает смесь газ + газ — кислород с парами бензина. Газ с газом смешивается в мощном вихревом потоке эффективно, образуя предельно гомогенную (однородную) топливно-воздушную смесь.

Смесь газ + газ (кислород и пары бензина) с высокой степенью окисления сгорает значительно эффективнее, выдавая более высокий КПД

Мощность двигателя повышается, расход топлива и вредные выбросы снижаются. Двигатель вашего автомобиля становится более приемистым и быстрее набирает нужные обороты. Исчезает провал в начале движения автомобиля, педаль газа откликается на нажатие мгновенно.

Схематичная модель

Влияние МД-тюнинга на поток воздуха в дросселе

Процесс модернизации дросселя занимает 1,5 часа

Включая демонтаж и монтаж. Запишитесь на удобное время

Если вы из другого региона, вы можете прислать нам дроссель:

  1. Демонтируйте дроссель. Если вы не готовы на 5-7 дней обходиться без автомобиля, можно приобрести дополнительный дроссель — новый или б/у
  2. Отправьте нам дроссель через любую транспортную компанию или почтой (доставку в обоих направлениях оплачивает клиент)
  3. Мы сделаем МД-тюнинг в день получения посылки и отправим его обратно на следующий день. Вы получите скан транспортной накладной для отслеживания.
  4. Получите модернизированный дроссель и установите его на автомобиль.
  5. Получайте удовольствие от результата.

Pin It on Pinterest

Share This

Делитесь интересным!

Сохранить пост себе в соцсети или Evernote