Флагман | Flamgan — идеальная защита от трения и износа

Противоизносная, антифрикционная добавка к смазочным материалам

Обеспечивает надежность, стабильную эксплуатацию и долговечность механизмов автомобиля.

Представляет из себя концентрат в виде масляной суспензии. Основное вещество — производная политетрафторэтилена (ПТФЭ), который имеет наименьший коэффициент трения из всех известных конструкционных материалов. В производстве используется уникальный метод термокаталитического разложения, который позволяет получить частицы размером менее 3 мкм.

Отличие физико-химических свойств этого материала от других фторопластов позволяет использовать его в производстве тонкодисперсных материалов и пленкообразующих покрытий.

Флагман® заполняет практически любые микротрещины и создает сверхплотную и сверхгладкую поверхность, которая выдерживает воздействие агрессивных сред и работает как антифрикционная и антипригарная защита.

Основная цель применения Флагман® — устранить трение.

ПТФЭ легко решает эту непростую задачу. Частицы Флагман®, попадая между двумя трущимися поверхностями, распадаются под воздействием ударов на нано-пленки, которые, имея сверхмалые размеры и сильный заряд, стремительно налипают на металл. Частицами Флагман® заполняются микро и нано трещины, выравниваются задиры и шероховатости и, в конечном итоге, создается идеально гладкое и сверхскользкое покрытие с коэффициентом трения 0,03, т.н. «мокрый лед по мокрому льду».

Уникальность технологии и в том, что заряженные частицы Флагман® в первую очередь притягиваются к местам с наиболее сильным трением и серьезной гидравлической ударной нагрузкой. Осуществляется оптимизация поверхности металла — именно поэтому Флагман® называется еще и оптимизатором металла.

Известно, что именно от коэффициента трения зависит, сколько будет «жить» двигатель и остальные составляющие вашего  автомобиля. Машинное масло заливается как раз для уменьшения трения. А в результате комплексной обработки Флагман® вопрос снижения трения решается радикально и масло будет служить только для отвода тепла из двигателя. Именно в этом секрет успеха экспериментов с двигателем, работавшим на небольших оборотах совсем без машинного масла.

Применение Флагман® дает комплексный эффект и позволяет:
  • Cнизить коэффициент трения в отсутствие масла в 100 раз;
  • Повысить уровень компрессии в цилиндрах;
  • Увеличить мощность двигателей на 3-6% за счет уменьшения сопротивления в нагруженных парах трения;
  • Снизить расход топлива на 5-10%;
  • Снизить уровень шума и вибрации;
  • Облегчить запуск двигателя и устранить износ при холодном пуске;
  • Уплотнить и восстановить плунжерные, цилиндропоршневые, винтовые и т. п. пары.

Кроме того, в результате применения Флагман® восстанавливаются поврежденные поверхности, снижается расход масла и продлевается срок его службы, вдвое уменьшается нагарообразование и снижается уровень СО и NOx в выхлопных газах  на изношенных двигателях. Флагман® полностью предотвращает окисление и коррозию металла.

Всё это делает Флагман® незаменимой добавкой к маслам двигателей внутреннего сгорания.

Технологии

Новый материал в добавке Флагман ® действительно столь уникален, что в свое время его долго отказывались признавать даже в патентном ведомстве, мотивируя это тем, что «такого не может быть, потому что такого не может быть никогда». Его получение даже среди ученых считалось невозможным.

Главный компонент в добавке Флагман® производится методом термокаталитического разложения, который не имеет аналогов в мире. Этот уникальный способ производства позволяет получить полимер с частицами размером менее 3 микрон, что и позволяет использовать его при производстве тонкодисперсных материалов и пленкообразующих покрытий.

Добавка к маслам  Флагман ® показывает превосходные результаты при применении в автомобилях, мотоциклах, большегрузной технике, промышленном оборудовании,  лодочных моторах,  бензопилах, газонокосилках,  спортивной технике и т.д. благодаря обработке двигателей, которая заключается в том, что в моторное масло, при его первой замене после обкатки, вливается  добавка Флагман®, после чего износ деталей практически отсутствует, а вибрация уменьшается настолько, что двигатель становится бесшумным.

Добавка Флагман ® совместима со всеми типами масел, создаёт на деталях автомобилей противоизносное, антифрикционное, самое скользкое в мире покрытие, устраняющее полностью «сухое» трение.

Покрытие  Флагман® устойчивее  платины и золота, не растворяется даже в «царской водке», надежно защищает от коррозии и современной агрессивной автохимии,  значительно снижает расход горюче-смазочных материалов, уменьшает шум и вибрацию.

Снижает энергопотребление, залечивает нано и микротрещины, шероховатости, выравнивает поврежденную поверхность, значительно продлевает срок службы масел и присадок в них, значительно продлевает межремонтный период. После обработки добавкой  Флагман® даже при полной потере масла возможно двигаться на автомобиле без ущерба для двигателя до 40 минут.  Затем,  дав остыть автомобилю  (так как масло выполняет еще и роль охлаждающей жидкости),  можно продолжать движение еще столько же и т.д.

Защитный слой Флагман® на деталях автомобиля сохраняется более 1000 часов работы ДВС. В целях повышения эффективности и на изношенных двигателях его рекомендуется обновлять через каждые 200-500 часов.

Исследования, проведенные в РАН Института машиноведения им А.А.Благонравова показали,  что при добавлении основного компонента Флагман ® в индустриальное масло происходит, как минимум, двукратное снижение скорости изнашивания деталей (по сравнению с чистым маслом) в результате значительного уменьшения силы трения. Применение нано-модификатора  обеспечивает надежность, стабильную эксплуатацию, долговечность механизмов и конструкций, снижая амортизацию.

Способ применения добавки  Флагман® к автомобильным маслам
  • Флагман® предназначен для всех видов автомобильных масел и всех типов двигателей.
  • Применяется после обкатки автомобилей
  • Добавляется одновременно со сменой масла и масляного фильтра из расчета один флакон 200 мл на 5 л моторного масла.
Применение:

Перед применением необходимо в течение 20-30 секунд энергично встряхнуть флакон.

Сразу после взбалтывания влить содержимое флакона в моторное масло через маслоналивную горловину двигателя.

Проверить наличие осадка на дне флакона. В случае недостаточно энергичного взбалтывания допускается наличие осадка на дне флакона.

В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество моторного масла, снова энергично взболтать или перемешать и влить суспензию в масло.

С целью равномерного распределения частиц Флагман ® по всей системе и получения быстрого эффекта проехать не менее 30 км,  включив вторую передачу, поддерживая скорость 80-90 км/ч., т.е. на повышенных оборотах. Либо дать двигателю поработать на холостых оборотах минимум 30 минут.

Если при смене масла и замене фильтра не было возможности одновременно добавить Флагман®, это можно сделать до пробега автомобилем 500 км. после последней смены масла.

При необходимости срочно добавить Флагман® перед дальней поездкой, вождением в форсированных условиях и т.д., а фильтр и смена масла были произведены, это можно сделать, не меняя масло, но обязательно сменив масляный фильтр.

Заливку можно делать и на горячий и на холодный двигатель. Если Флагман® применяется на двигателях с центробежной системой очистки масла, то необходимо на период обработки двигателя добавкой Флагман® (10 часов) отключить центрифугу.

При добавлении в автомобильное масло суспензия Флагман® расходится в условиях работающего двигателя по всей масляной системе. Частицы действующего компонента, попадая в узлы трения, прочно связываются с поверхностью металла, заполняют все микронеровности и нано трещины плотным покрытием, особенно в местах, подверженных интенсивному износу. Это покрытие увеличивает уплотнение деталей и приводит к резкому уменьшению коэффициента трения.

Периодичность обработки двигателей и механизмов:
  • Для автомобилей с пробегом до 50 тыс.км. — через каждые 80-100 тыс.км.
  • Для автомобилей с пробегом от 50 до 100тыс.км.- через каждые 50 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом от 100 до 200тыс.км.- через каждые 30 тыс. км.
  • Для автомобилей с пробегом более 200 тыс.км.- через каждые 20 тыс. км
Способ применения добавки к маслам Флагман® на судовых дизелях
Обработка двигателя с «сухим» картером:

Добавлять Флагман® можно только во время работы двигателя. Перед применением перемешать добавку до однородной суспензии. Залить Флагман® в работающий двигатель через технологическое отверстие: заливку производить порциями и с периодом в зависимости от характеристик двигателя. Необходимо внимательно следить за давлением масла в системе во время добавления Флагман® и не менее 72 часов после добавления.

Обработка двигателя с «мокрым» картером производится обычным способом, как на автомобилях

Pin It on Pinterest

Share This

Делитесь интересным!

Сохранить пост себе в соцсети или Evernote