Предлагаем услугу комплексной защиты резиновых наконечников
высоковольтных проводов и катушек автомобиля, с целью предохранения от утечек электрического тока
Можно обрабатывать как новые, так и бывшие в употреблении резиновые наконечники высоковольтных проводов и катушек
Запатентованный способ комплексной защиты резиновых поверхностей
для обработки наконечников высоковольтных проводов/катушек, для защиты от утечек электрического тока, коррозии и гидрофобизации.
Результат обработки
- Мощная искра, дающая прибавку в крутящем моменте и скорости;
- Решается проблема «вялого двигателя», двигатель оживает;
- Исчезает такое понятие, как «троит двигатель»;
- Существенное снижение расхода бензина – от 10 %
Установка новых свечей с каталитическим покрытием + обработка защитным комплексом от утечек электрического тока и коррозии резиновых наконечников высоковольтных проводов и катушек = наилучший результат.
Как это работает
Двигатель вашего автомобиля троит и плохо заводится, он «вялый» и не развивает крутящий момент, вдобавок он прожорлив, на границе резинового колпачка высоковольтных проводов и гайки свечи искрит, как бенгальские огни. Что происходит?
Существует очень серьезная проблема, о которой многие водители даже не догадываются.
Суть проблемы заключается в утечке электрического тока, которая формируется в зоне между резиновым колпачком высоковольтных проводов или резиновым «хоботком» катушки и гайкой свечи зажигания.
В момент образования искры высокое напряжение, преодолевая воздушный зазор, т.е. сопротивление, пробивает с центрального на боковой электрод. Образуется высоковольтная дуга, так называемая искра. Но энергия в природе стремится к наименьшим затратам, а значит, все движется по пути наименьшего сопротивления.
Зачем высокому напряжению преодолевать сопротивление воздушного зазора, когда можно сразу прийти на массу через гайку свечи? Вы приобрели новое авто и проехали на нем 1500 – 2000 км, но при этом даже не подозреваете, что блестящий защитный слой резины внутри наконечников высоковольтных проводов/катушек уже пришёл в негодность.
Происходит это потому, что высокая температура и электрическая коррозия постепенно разрушают защитный слой поверхности резины.
На ней образуются резиновая пыль и микротрещины, в которые попадает органика в виде паров масла. Все это формирует электропроводную среду.
Возможно, вам приходилось видеть оранжево-коричневое кольцо на поработавших свечах зажигания, на керамике возле гайки. Да, это первый признак гигантской утечки тока. Заряд вместо того, чтобы пробивать с центрального электрода на боковой и формировать искру, стекает между резиновым колпачком и керамикой свечи на гайку, т.е сразу на массу, по образовавшейся электропроводной среде.
Пары масла осаждаются на керамике свечи, а резиновая пыль – на всей внутренней поверхности наконечников высоковольтных проводов и катушек. Коронный заряд стекает на гайку, он и образует оранжевое кольцо на изоляторе. Просто пары масла пригорают, как на сковороде.
Проблема формирования резиновой электропроводной пыли под воздействием высокого напряжения решается с помощью обработки специальным защитным покрытием.
Оно надежно защищает от утечек электрического тока, коррозии и вытесняет влагу. Этот материал внедряется в резиновую поверхность и консервирует её, образуя защитный неэлектропроводный слой. Этот слой, в дальнейшем, блокирует образование резиновой пыли, которая является главным проводником электричества внутри наконечника.
Проблема решается просто: нет электропроводной пыли — нет утечек тока, которые в некоторых случаях могут достигать 80%.
В наших новых свечах с каталитическим покрытием проблема прилипания органики к керамическому изолятору свечи уже решена.
На всю поверхность свечей дополнительно нанесен специальный защитный антиадгезивный слой, который исключает прилипание.
В результате высоковольтная система автомобиля выдает мощную искру. Именно от качества и размеров первичного искрового ядра зависит объём и скорость сгорания топливовоздушной смеси. Это очень важно. От этого зависит КПД, а это фактор, который непосредственно влияет на крутящий момент, скорость разгона и, в итоге, на экономичность вашего авто.