Почему GEET технология эффективнее других экономит топливо

Даже самый лучший, обвешанный электроникой двигатель сжигает в цилиндрах всего лишь 70-80% бензина

– ровно столько же, сколько и простенький карбюраторный мотор образца начала прошлого века. Остальное топливо улетает в выхлопную трубу, где его радостно пожирает каталитический нейтрализатор. Конечно, это несправедливо, всё же больше  ста лет прошло – немалый срок, автомобильным концернам можно было и усовершенствовать сердце вашей навороченной тележки.

 

Для возврата топлива из выхлопной трубы создан GEET-муфлер

GEET-муфлер, по сути, состоит из двух устройств: из разделительной камеры и реактора. Разделительная камера отжимает несгоревшие углеводороды, сажу и воду из выхлопных газов. Реактор преобразует пары масла, бензина, сажи и воды в угарный газ и водород, после чего возвращённая обратно смесь прекрасно сгорает в цилиндрах. Оба устройства  делают почти невозможное — в выхлопе присутствуют только азот и углекислый газ.

Суть GEET технологии  состоит в том, чтобы вернуть несгоревшие углеводороды, сажу и часть воды из выхлопной трубы в двигатель, путем их конверсии  в синтез-газ. При этом перегретый водяной пар разлагается на водород и кислород и вода также становится топливом. При разложении воды GEET-муфлер  утилизирует тепло выхлопных газов, за счет чего явно повышается КПД двигателя. Хотите КПД в два раза выше? Нет проблем. Хотите еще больше? Больше не надо, во всём нужно иметь чувство меры. При увеличении КПД в два раза, в два раза возрастает экономия топлива, а мы ведь еще и из выхлопной системы возвращаем несгоревший бензин.

Применение GEET технологии  фактически делает бензиновый автомобиль экономичнее газового, даже с учетом разницы цен на топливо. Но и автомобили на пропане или метане  получают  до 20% экономии, и, самое главное, восстанавливают прежнюю мощность. При этом цена устройства ниже газобалонного оборудования.

GEET-Муффлер  реально может экономить более 50% бензина, на что не способно ни одно известное и доступное простым гражданам автомобильное (самолетное, мотоциклетное и пр.) устройство экономии топлива. Фантастическая по современным меркам экономия топлива в GEET-устройствах достигается за счет нескольких физических эффектов, действие которых интуитивно понятно даже неспециалистам.

<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script><!-- [et_pb_line_break_holder] --><!-- Расходанет / Страница "Почему Гит эффективнее..." --><!-- [et_pb_line_break_holder] --><ins class="adsbygoogle"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> style="display:block"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-client="ca-pub-2103131223641690"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-slot="6752981363"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-format="auto"></ins><!-- [et_pb_line_break_holder] --><script><!-- [et_pb_line_break_holder] -->(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});<!-- [et_pb_line_break_holder] --></script>
За счет чего достигается эффект экономии топлива

1. Так как, в силу конструкции, КПД бензинового двигателя всего лишь  около 30-40%, остальная его энергия расточительно выбрасывается с выхлопными газами. В GEET-устройствах энергия выхлопных газов проходит рецикл.

2. В обычных бензиновых двигателях при воспламенении ТВС идет неполное сгорание топлива, его несгоревшие остатки выбрасываются в выхлопную трубу. GEET-реакторыэти несгоревшие остатки конвертируют в горючие газы водород и угарный газ СО, которые при возврате в двигатель гарантированно и полностью сгорают.

3. В GEET-реакторе в условиях температуры и вакуума на входе в двигатель молекулы газа ионизируются.

Никаких неуловимых каталитических нано-слоёв, никакой тайной физики и редких заклинаний. Устройства повторяемы даже в домашних условиях и необременительны для бюджета.

Рекламируя различные экзотические устройства автомобильной экономии и авто-химию, дилеры любят писать о снижении вредных выбросов. GEET технология способна исключить выбросы вообще, выхлопная труба автомобилю не понадобится. Но это в будущем, а пока мы будем довольствоваться малым, ведь даже треть бензобака – хорошая экономия.

В этой технологии нет ничего сверхъестественного, более того, она старше инжектора, однако европейские автопроизводители лоббировали худший вариант. Оно и понятно — на ней миллиардов не заработать. Если бы европейские автоконцерны были действительно заинтересованы в экологии, а не в получении прибыли на производстве дорогих катализаторов и электроники, мы бы даже не знали, что такое Евро-5. Все ездили бы на карбюраторных автомобилях, и они не дымили бы вообще.

С другой стороны, массово снизить расход нефтепродуктов – это серьезный удар по экономике. Массово технологию реализовать нельзя, это «преступление» против человечества. Зато в индивидуальном порядке – можно и нужно.

<script async src="//pagead2.googlesyndication.com/pagead/js/adsbygoogle.js"></script><!-- [et_pb_line_break_holder] --><!-- Расходанет / Страница "Почему Гит эффективнее..." --><!-- [et_pb_line_break_holder] --><ins class="adsbygoogle"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> style="display:block"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-client="ca-pub-2103131223641690"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-slot="6752981363"<!-- [et_pb_line_break_holder] --> data-ad-format="auto"></ins><!-- [et_pb_line_break_holder] --><script><!-- [et_pb_line_break_holder] -->(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});<!-- [et_pb_line_break_holder] --></script>

Pin It on Pinterest

Share This

Делитесь интересным!

Сохранить пост себе в соцсети или Evernote